Просто мысли на этот счет / Аллергия на школу

Давно, больше года назад собирала тут советы что бы такое на аллергию помазать, а что внутрь попить.

Результаты на аллергены у нас каждый раз разные, а отдавать 100 рублей и тратить время каждые пол года надоело. 

За прошлые советы скажу, что ничего особенно не помогло. Как и рекомендации врача, которого дочь прошла весной. Толку было только то, что дали справку - освобождение от экзаменов в школе.

Весь 11 класс дочь мучилась. Обычно к лету проходило у нас, но не в этот раз. Это лето было еще хуже обычного состояния. 

А теперь все бац - и прошло! Без таблеток, кремов и диет. А что поменялось? Закончилась школа с постоянным стрессом и ушла в прошлое вступительная компания.

И вот я думаю: Нашу жизнь в бОльшей мере определяет институт, чем школа. Так почему все что мы получаем в школе - ежедневный стресс и потерю здоровья? Неправильно это все как-то...
  • krem, 15.10.2018 10:22 #

    У моей приятельницы похожая история.Дочка 3-й класс. учится прекрасно. Начали чесаться и покраснели ступни. Не спит ночами плачет раздирает в кровь эти ноги несчастные. Объездили всех возможных врачей. использовали и какие-то народные средства. Ничего не помогает. Пришли  летние каникулы и все само прошло.
    ответить на комментарий
    • Anniyak, 15.10.2018 10:33 #

      У нас с 4 класса началось. Чего только не делали. Один год держали без шоколада и цитрусовых. Другой - без картошки (тогда даже немного полегчало). Сейчас без яиц и курицы. Но летом можно было лопать все подряд ведрами и ничего не беспокоило...
      ответить на комментарий
      • krem, 15.10.2018 10:38 #
        +1
        1
        бедные дети. Все же доля здорового пофигизма еще никому не вредила. Когда я была школьницей все свои двойки и неприятности школьные относила на потом, типа ну вот когда будут разборки с родителями, тогда и буду об этом думать. Когда я превратилась в "умную Эльзу" загоняющуюся потенциальными проблемами сама не заметила.)))
        ответить на комментарий
        • Anniyak, 15.10.2018 10:46 #

          Надо меняться назад, а пусть умная эльза мучается сама
          ответить на комментарий
          • krem, 15.10.2018 10:48 #

            научил бы кто, как это сделать.
            ответить на комментарий
            • Anniyak, 15.10.2018 11:02 #

              так вы же умели, надо просто вспомнить
              ответить на комментарий
              • krem, 15.10.2018 11:48 #

                вспомнить как быть ребенком, когда ты взрослая, усталая тетка и перед тобой никого нет , уже нереально.
                ответить на комментарий
  • winner, 15.10.2018 10:27 #

    У нас началось с детского сада...."Не хочу в сад" и сразу темпа... Притом в сам сад она ходить хочет... не хотела там есть, проблему решили. Теперь не хочет там сама одеваться  
    ответить на комментарий
    • Anniyak, 15.10.2018 10:34 #

      С температурой это круто. Такое в жизни пригодится - по темпе же больничный дают )
      ответить на комментарий
      • winner, 15.10.2018 10:35 #

        Всю жизнь не отсидишься же на больничных...
        ответить на комментарий
        • Anniyak, 15.10.2018 10:36 #

          Ну так это когда очень не хочется
          ответить на комментарий
          • winner, 15.10.2018 10:36 #

             
            ответить на комментарий
      • aksinia, 15.10.2018 10:39 #
        +1
        1
        С температурой тоже был случай. Забирают мальчика из группы в мед.кабинет на прививку. Приходят, мерят темпу. 37,3. Значит прививать нельзя. Возвращают в группу. Мы измеряем по новой - температура нормальная. Вот что организм вытворяет от нежелания что-то делать или в чём-то участвовать)
        ответить на комментарий
        • Anniyak, 15.10.2018 10:45 #
          +1
          1
          У меня двоюродная сестра каждую сессию температурила так. Но у нее перебор был с самовнушением по здоровью
          ответить на комментарий
  • Nayana, 15.10.2018 10:27 #
    +1
    1
    А бывает вот на жизнь)
    ответить на комментарий
    • Anniyak, 15.10.2018 10:34 #

      На жизнь - это ужасно
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 15.10.2018 10:45 #

    У меня аллергия на работу: вечно сонная и уставшая, а отпуске ресцветаю
    ответить на комментарий
    • Anniyak, 15.10.2018 11:01 #

      Мне кажется и я так )) Немного отпускает к пятнице, а в понедельник накрывает по новой )
      ответить на комментарий
  • Lea, 15.10.2018 11:41 #

    Очень поддерживаю месседж
    ответить на комментарий
  • batleya, 15.10.2018 14:39 #
    +1
    1
    Прайшло і дзякуй Богу!)
    ответить на комментарий
  • Glace, 15.10.2018 14:40 #

    У моего сына в 9, кажется, классе в среду по расписанию было 9 уроков. Подготовиться ко всем не реально. Каждую среду утром открывалась рвота, идёт чистить зубы и готово. Повела на зонд, сказали все ОК. В следующей четверти изменили расписание и все закончилось.
    ответить на комментарий
    • Anniyak, 15.10.2018 14:44 #

      Ужасное издевательство над детьми!
      ответить на комментарий
  • margosha1508, 15.10.2018 14:52 #
    +3
    3
    низкая толерантность к стрессу - это навык,который когда-то подкрепили.  И чуть -чуть особенностей нервной системы "торможение-возбуждение". все что мы получаем в школе - ежедневный стресс и потерю здоровья? - только один вопрос - почему ежедневный и зачем ежедневно  учиться такому восприятию? мои мысли по сабжу
    ответить на комментарий
    • Anniyak, 15.10.2018 15:26 #
      +1
      1
      Вопрос ко мне или риторический? Я подкрепления стрессу не делала.  У нас гимназия и каждый учитель ведет самый главный предмет. Плюс к этому общественная нагрузка, которая обязательная, но никак не должна влиять на старание по предметам. Ну и последний год были еще дополнительная подготовка к тестированию. 
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 15.10.2018 16:43 #

        Это мысли по теме . Кроме подкрепления,в жизни ребенка есть фигура Значимого взрослого. И как этот значимый взрослый реагирует на его жизнь,так и подкрепляется и закрепляется. По сути,мы видим мир через систему подкреплений (значимого взрослого). Например, условный школьник Вася боиться контрольной,ибо дома его Значимый взрослый создал и подкрепил определенную систему отношений "оценка- поощрение/наказание". Вася боиться( подкрепленные страх), реализовать/отреагировать этот страх возможно только через соматические симптомы,например рвота ( потому что по каким-то причинам навык эмоционального реагирования не закреплён,и соматикой реагировать проще биологически). Значимый взрослый тоже реагирует на васины симптомы собственным страхом и "избавляет" Васю и себя от переживаний. Т.е. разрешает и тем самым подкрепляет соматическое поведение. Вася получает урок- когда я встречаюсь со своим страхом я должен рвать,тогда я смогу избежать более сильного страха- встречи с злым значимым взрослым. Происходит конверсия ( взаимозамена). И дальше она успешно применяется Васей,как стратегия совладания с любым! Стрессом извне.  Как-то так)
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 15.10.2018 17:10 #

          Спасибо за комментарий
          ответить на комментарий
        • Anniyak, 15.10.2018 18:58 #

          Атопический дерматит так проявляет себя на нервный стресс. И дело не в желании избежать злого взрослого или уйти от проблем, ведь ситуацию это никак не меняло. Этот стресс может быть и у взрослого. Например при общении с неприятными людьми. И дело не в том как отреагирует на это кто-то иной, если ситуация сама по себе стрессовая
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 15.10.2018 20:50 #

            Я привела один из вариантов реализации стресспрограммы на примере условного васи. Естественно,вариантов много и в разном возрасте встречаются. Относительно самой по себе стрессовой ситуации- то тут есть одна фишка. Сама по себе ситуация становиться стрессовой тогда,когда она воспринимается,как стрессовая. А тут и появляется феномен толерантности к стрессам,как таковой и он уже индивидуальный. Одна и та же ситуация может быть для одного человека стрессом,а для другого нет. Поэтому полезно понимать,почему что-то является стрессом для конкретного человека и почему именно с такими реакциями.  Когда я знаю,как это устроено- я могу это починить)
            ответить на комментарий
  • Marleniken, 15.10.2018 14:54 #
    +2
    2
    Сопротивление, да Так с любым неприятным делом бывает. Если работа неприятная - сразу начинаю болеть, тоже за собой замечено
    ответить на комментарий
  • elina, 15.10.2018 19:17 #

    Психосоматика. Пример. У знакомых дочка всё время болела, до 9 класса включительно. Чем только не лечили. Я расспрашивала родителей, что происходит в школе. Говорят, всё прекрасно, учителя хорошие, оценки тоже. Привели ко мне на психологические занятия. Удалось понять, что в отношениях с одноклассниками проблема. Поработали. Стало лучше. Пробовала оставить ее в этом же классе, но через некоторое время повторились проблемы. Договорилась со знакомыми педагогами и перевели ее в другую школу. Болезни ушли. Девочка сейчас с отличием учится в университете на психолога))
    ответить на комментарий
    • margosha1508, 15.10.2018 20:56 #
      +1
      1
      Вот не нравиться мне последняя мода соматоформные расстройства обзывать повально психосоматикой) Классика психосоматозов- это все же типичная функциональная семёрка с очаговыми поражениями. Остальные проявления все же больше имеют конверсионная природу и больше соответствуют соматоформным и соматизированным психогенным нарушениям.
      ответить на комментарий
      • elina, 16.10.2018 06:11 #
        +2
        2
        Ну что ж, каждому может что-то не нравиться. Мне, например, не нравяТся неправильно написанные в глаголах -тся(-ться).
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 16.10.2018 10:44 #
          +2
          2
          согласна))) бороться с т9 мне лень))))  считаю гораздо большим достижением то.что я точно знаю,как это пишется, ошибок орфографических в серьезных текстах не допускаю) и не поддаюсь популистской моде использовать красивые слова не по назначению)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 16.10.2018 10:54 #
            +2
            2
            и меня раздражает психосоматика, к месту и не к месту втыкиваемая)))
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 16.10.2018 10:57 #
              +1
              1
              ты меня понимаешь)
              ответить на комментарий
            • Clown, 16.10.2018 11:39 #
              +1
              1
              А у меня появилось желание прочитать определение психосоматики, соматрофного и соматизированного психогенного (явно же отличается от психического) нарушения... Но лень... :)
              ответить на комментарий
          • elina, 16.10.2018 12:39 #
            +2
            2
            Преклоняюсь перед Вашей образованностью, умом, негорделивостью, тактичностью, неподдаваемостью моде и умению выстроить душевный диалог.
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 16.10.2018 12:49 #
              +2
              2
              )) каков привет-таков ответ))) спасибо за комплимент))
              ответить на комментарий
              • elina, 16.10.2018 13:35 #
                +1
                1
                Я к Вам с приветом в Ваши комменты и диалоги не заходила. Пришли первой Вы, так что ответ совсем не к привету пришелся. И я сочувствую избирательности Вашего Т9, не стоило оправдывать его. И рада Вашим «гораздо бОльшим достижениям». Не считаю нужным меряться достижениями в жизни, хотя с уверенностью могла бы. На сим считаю наш с Вами диалог в этой ветке завершенным, чтобы не создавать Вашей группе поддержки накопительной подпитки. Пы.сы. За комплиментами обращайтесь, я не злопамятна))
                ответить на комментарий
                • margosha1508, 16.10.2018 13:41 #
                  +1
                  1
                  не растрачивайте себя на сочувствие моему т9 и обидки)) диалог может быть гораздо конструктивнее без тараканов))
                  ответить на комментарий
                • bizzar, 16.10.2018 18:20 #

                  Я "Яйцо" послал с панели. Личные вопросы не могут быть такими Глоба-Лизованными. Не отмыкайте, не припирайтесь.
                  ответить на комментарий
                  • elina, 16.10.2018 20:50 #

                    Шо вы курили?))
                    ответить на комментарий
        • Bosco, 16.10.2018 12:57 #
          +2
          2
          Мне, например, не нравяТся неправильно написанные в глаголах -тся(-ться). 
          А у многих глазной тик по причине употребления знаков препинания где нужно и не нужно. Но мы же молчим. Копим. 
          ответить на комментарий
          • Clown, 16.10.2018 13:09 #

            Ну, почему?!!!  Почему нет знака препинания перед "где нужно и не нужно" :) Я бы поставил двоеточие :) Но вот сумлеваюсь, может и правда не нужно :) Коплю в себе, мучаюсь :(
            ответить на комментарий
            • Bosco, 16.10.2018 13:10 #
              +3
              3
                
              ответить на комментарий
  • Zveroboy, 15.10.2018 19:20 #

    А мне так в школе был рай. Хотя я ее и не любил.  За излишнюю загруженность. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Anniyak
336 постов
Последние комментарии
kalinna
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}